Кабинет Сигнуса Блэка =>
Погода затянула с дождями, и сегодняшний её расклад довольно радовал, что в магловском, что в магическом мире: солнечно, достаточно тепло и совершенно безветренно.
Она появилась бесшумно, в двух милях от дома, там, где начинается поляна лиственного леса, возле обрыва, тянущегося по периметру бурной реки.
Переливы голосов, где-то яркого, где-то грубого и сухого взрослого смеха, есть и детский беззаботный им в такт. Приближающиеся внезапно шелест и хруст рядом, в тени деревьев, справа. Мгновение аппарации и на лицах двоих застывает непонимание, покрывающее прозрачным полотном очевидный, нарастающий страх.
- Кто ты? – парень постарше и, вероятно, посмелее.
- Dergio Bernski, - невозмутимым тоном, ещё и невербальное Силенцио сверху – внутренний жар не очень терпим, особенно для таких любопытных особей. И второго тем же. Нет, ну сегодня, право, фартит, столько раздолья для любимого душесжигающего. И парализовать для верности; а то мало ли до обрыва доберутся, живыми нужны.
Превосходно, расквитаться со всеми, пуская череду подобий поцелуя дементора каждому, в открытую. Пропуская мимо возгласы и крики обезумевших от боли, расплывающейся по груди от нарастающего жара. Так и не начавшееся магловское пиршество так некстати обернулось, особенно для тех двоих, которые вероятно явились причиной сего торжества и были помилованы Extabesco Cerebrum.
Новая порция мугродий на проложенной тропинке с гулким гудением мотора. Распахнутые дверцы и обезумевшие взгляды, от представленной вниманию картины на солнечной полянке: повсюду тела, десятка два, недвижимые, где-то в неестественных позах, среди разбросанных железных прутьев, что служили бы разложенными в качестве сидений; распотрошенные контейнеры с едой и разбитые бутылки от спиртного с перевернутыми ящиками.
- Добрый день, выродки, - появившись прямо перед расчищенным в центре местом для костра, доброжелательным тоном, оскалившись в подобии улыбки, пропела Друэлла, гостеприимно разведя руки, будто собирается обнять прибывших.
- Что здесь происходит? – с той же на идиотском выражении лица тенью страха, что была у всех теперь уже пустышек, покрывающих вразброс поляну, грубым возгласом поинтересовался суровый на вид мужчина, придерживая все ещё дверцу автомобиля.
- Это шутка, Джек, - будто прозрев и хихикнув (какая мерзость), уверенно и даже с упреком наивному мужу сказала магла и перевела взгляд на волшебницу, ища оправдание своим домыслам. Сзади них маячили двое подростков.
- Неужели? Все совершенно серьезно, - Друэлла размеренно начала отступать по полуокружности за костер, довольно улыбаясь и не меняя тона, наблюдая, за тем как медленно сползает глупая улыбка с лица маглы, высвобождая прямой страх.
- Вы посмели нарушить мою территорию. Больше подобного, - она остановилась, наигранно пожав плечами и будто обреченно вздохнув,
- я терпеть, не намерена, - рука с палочкой взметнулась вверх, а взгляд впился в ставшую подле отца девчонку,
- Avada Kedavra! Не давая осмыслить произошедшее, безмолвно подчинить волю старшего магла. Тот со стеклянным взглядом крепко стиснул в руках жену, открывая ей довольно приятный вид на бьющегося с безумными криками от пыточного заклятья юношу. Минут пять и торжественно завершить вторую часть церемонии зеленой вспышкой.
- Связать маглу и привести в центр кострища. Silencio, милая. Не надо слов, они лишь суета. . . Моей вины в твоей нетерпеливости и отсутствии выносливости нет.Друэлла чуть наклонила голову набок, прищурившись смотря за исполнением приказа. Лицо её сделалось невообразимо бесстрастным. Без тени эмоции она вновь двинулась по кругу.
- Моей вины нет в том, что ты сюда явилась. Моей вины нет в том, что ты мешаешь мне свободно дышать своим существованием. Моей вины нет в том, что ты просачиваешься в мой запертый мир, сея разврат. Моей вины нет в том, что из-за тебя… мой мир рушится! Incendio! . . . Лишь взрыв эмоций, что в момент забудешь. Ах, как жаль. Раскатистый смех и безмолвные крики, будто смеется не она, а жертва этого представления, метающаяся в огне под куполом невидимого барьера.
- Пир окончен, - и последним штрихом вырвать душу из магла, отлевитировав его к уже собранной куче из неподвижных тел,
- Трейси. Зови остальных. Это пересчитать, связать и в подвалы. Уберите все и сотрите следы. И вина мне в комнату. И да, мантию сразу выстирать, моя любимая теперь.