Достижения старой сюжетной линии сохраняются: Лорд вербует, пожиратели были замечены в Хогсмиде, Дамблдор начинает создание Ордена, ученики, как ни странно, учатся (это значит, что проводятся уроки! Ага-ага, уважаемые преподаватели, проводятся! И ученики, к слову, хоть иногда их посещать должны). Дальнейший сюжет построим на элементе неожиданности. Все игроки будут постепенно включаться в те события, в которые мы их старательно будем втягивать. Новоприбывшему Лорду мы сообщим его нехитрую задачу (если его долго не будет, начнём имеющимися силами творить зло). Дамблдор, естественно, плетёт свои интриги. А ученики в это время... А вот что делать будут ученики, вы и узнаете! Вас ждут предзнаменования древности и масса приключений! Здоровый юмор особо приветствуется.
Просьба самим проявлять инициативу в игре, всё-таки админов на всех не хватит, чтобы каждого тыкать в бок и гнать играть. Наше кредо: "Заставь игроков думать!"
Хронология событий
Ученики находят в Астрономической башне странную дверь... Лучшие умы Гриффиндора уверены, что основатель их факультета оставил грядущим поколениям какое-то наследие. Но об этом узнали и вездесущие слизеринцы. Тем временем по Хогвартсу вихрем проносится оборотень, о чём тут же узнают родители учеников.
Приспешники Тёмного Лорда наведываются в отдел тайн и похищают какие-то документы прямо под носом у ничего не подозревающих авроров.
Комната на Астрономической башне наконец открыта. Дамблдор намерен покарать тех, кто стащил у него меч Годрика Гриффиндора.
У Лорда намечается новое собрание Пожирателей смерти.
Пока мы ждём притока новых игроков, отыгрываются квесты, чтобы светлые умы форумчан отдохнули от загадок дедушки Годрика.
Ученики заняты поиском истины, скрытой в загадке Годрика Гриффиндора, а Тёмный Лорд тем временем даёт слизеринцам новое задание: узнать, что же есть у Поттера такого, чего нет у других.
При невыясненных обстоятельствах трагически погибает отец Люциуса Малфоя.