Hogwarts 70-s. Mischief managed! Абсолютно абсурдная ролевая по мародёрам. Загадки прошлого переплетаются с тайнами настоящего... |
|
| курс 5. Лекция 1 | |
| | Автор | Сообщение |
---|
????? Гость
| Тема: курс 5. Лекция 1 Ср Дек 29, 2010 5:57 pm | |
| *оперевшись об учительский стол, неспешно попивал зеленый чай, пытаясь унять волнение. Все-таки первая лекция, а он даже не учитель...Вредное волнение с упорством горца отказывалось куда-либо деваться.*//Лишь бы все получилось, пожалуйста. Надеюсь какое-нибудь божество ниспошлет мне удачу.// *Усмехнувшись собственным паническим мыслям, продолжил с виду абсолютно-спокойно ждать учеников. Его учеников.*//Мои ученики - звучит гордо// |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: курс 5. Лекция 1 Ср Дек 29, 2010 6:21 pm | |
| //Надеюсь не опоздала...// *Постучала и вошла в кабинет* Здравствуйте. *Села за третью парту и достала принадлежности для письма* //Стоп, что-то не то...// *Взгляд устремился за стол преподавателя. Дальше последовала немая сцена* //Ремус?!// |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: курс 5. Лекция 1 Ср Дек 29, 2010 6:52 pm | |
| *лучезарно улыбнулся* -Здравствуй, Цисси, рад видеть, что хоть кто-то решил посетить сей скромный кабинет и явиться на лекцию. Предлагаю еще немного подождать и, если никто не придет, начнем*кивнул* |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: курс 5. Лекция 1 Ср Дек 29, 2010 7:22 pm | |
| Предлагаю еще немного подождать и, если никто не придет, начнем *Улыбнулась* Конечно, как... скажешь. //И как к нему обратиться? На "ты" или на "вы"?// |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: курс 5. Лекция 1 Ср Дек 29, 2010 7:31 pm | |
| -А сейчас некоторые организационные вопросы, пока я нахожусь в этом кабинете, просьба обращаться ко мне на "вы". Правила и все такое*развел руками* Так что "Ремус, вы.." - самое то. Поскольку лекция со мной у нас первая, то, ссылаясь на поговорку маглов "повторение - мать учения", вернемся к вводной части. Не знаю как для всех остальных, а для меня лично так будет проще. Надеюсь, претензий по поводу возврата к истокам не будет?*улыбнулся* |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: курс 5. Лекция 1 Ср Дек 29, 2010 7:35 pm | |
| Так что "Ремус, вы.." - самое то. Хорошо, хорошо... *Улыбнулась* Надеюсь, претензий по поводу возврата к истокам не будет? *Лишь отрицательно замахала головой* //Так даже лучше...// |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: курс 5. Лекция 1 Ср Дек 29, 2010 7:52 pm | |
| *Осмотрелся, пожал плечами* -Ну что ж, приступим к вводной части № 2*улыбнулся*писать ничего не нужно, просто послушайте. - Многие современные волшебники не могут представить себя без волшебной палочки и использования заклинаний. Заклинания составляют существенную часть жизни волшебника, он применяет их по привычке и различных ситуациях, иногда даже не замечая. Если же волшебник не может вспомнить заклинание, которое поможет ему на данный момент, он смотрит в книгу, ищет нужное и применяет. Тем не менее, волшебник не рождается с палочкой в руке. Точно также, от рождения волшебник не умеет пользоваться заклинаниями, и их приходится изучать в школе. А теперь представим себе первобытного мага. У него нет ни магазина под боком, где бы он мог купить волшебную палочку, ни книг, из которых он мог бы вычитать заклинания. Приходится признать, что заклинания были не всегда, а возникли на каком-то этапе развития волшебного мира.
Вообще говоря, термин "заклинание" сейчас обычно используется и понимается в узком смысле. Если давать строгое определение, то заклинание - это совокупность действий (жестов, слов, нарисованных символов) и конкретной мысли волшебника, которые преобразуют магическую энергию напрямую волшебником или посредством проводника в желаемый результат. Нынче же под заклинаниями подразумевают частный случай данного определения, в котором в качестве проводника выступает волшебная палочка, а совокупностью действий является жест палочкой и слово или набор слов. Такая система заклинаний в последние несколько веков утвердилась в Европе, Северной Америке и части стран Азии, поэтому для современного волшебника естественно называть в обыденной жизни заклинаниями именно такие заклинания. Соответственно, на предмете "Заклинания" изучают в основном эту магическую дисциплину, хотя правильное её название звучит как "вербальная палочковая магия".
Систем заклинаний много. Не во всех из них используется палочка. Самый известный из примеров другого проводника - посох - был распространён в средние века. Можно творить заклинания при помощи амулетов, колец - примеров множество. В некоторых системах проводник вообще не используется. Все эти системы когда-то были придуманы. Среди них - и наша палочковая вербальная магия. Я не буду сейчас вдаваться в подробности придумывания заклинаний - эта тема для другой лекции. А вот на вопросе возникновения остановлюсь подробнее.
Жил-был на свете один волшебник. Многое он умел - травы целебные мог от ядовитых и бесполезных отличить, отвары целебные мог приготовить, с духами предков да стихиями умел общаться. Но вот ведь незадача - как-то собирал он растения возле ущелья, да и упал его браслет вниз. А был тот браслет единственной вещью, что оставил ему на память покойный отец. Не хотелось волшебнику оставлять столь ценный для него предмет на дне пропасти, и воззвал он к Ветру, покровителю своему. Услышал его Ветер, поднялся вихрь, да только не смог он достать со дна пропасти браслет. Тогда воззвал волшебник к духам прародителей, к волчьему племени. Откликнулись прародители, вышли из леса, побродили у пропасти, повыли, да только и у них не вышло достать браслет. Запечалился волшебник, но так случилось что в то время пролетал над этими местами мудрый дракон. Стало ему любопытно, отчего же там так старается человек. Спустился дракон, выслушал волшебника и его просьбы о помощи, потешился, да и говорит: "доставать за тебя я эту вещицу не стану, больно тесно в том ущелье, да и не с руки мне, а вот помочь могу". С этими словами отломил он от ближайшего дерева ветку и вдохнул в неё часть своей волшебной силы, и, передав недоумевающему магу волшебную ветку, взмыл в небеса. Долго ещё сидел волшебник у пропасти, умоляя волшебную ветку вернуть ему браслет отца, но молчала ветка. И вот, под конец второго дня, в отчаянии воскликнул волшебник "а-ну-вернись-сейчас-же", указав веткой в пропасть. И наконец произошло долгожданное воссоединение первобытного волшебника с браслетом. Конечно, волшебник научил своих детей пользоваться волшебной веткой и передал им её по наследству, а те - своих детей, а их дети уже сами научились волшебные ветки делать.
Вот такая вот история возникновения вербальной палочковой магии. Я её только что придумал. Настоящая история теряется в веках, никем никогда не записанная, и поэтому версий можно придумать множество, одна интереснее другой. Можете почитать на досуге в Библиотеке в историческом разделе. Весьма занятно.
-Вопросы по вводной части имеются? Если нет, то все свободны, хорошего дня.*улыбнулся*
|
| | | ????? Гость
| Тема: Re: курс 5. Лекция 1 Ср Дек 29, 2010 8:05 pm | |
| -Вопросы по вводной части имеются? *Дружелюбно улыбнулась* Вопросов нет. //А он интересно рассказывает. И историю прикольную придумал// |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: курс 5. Лекция 1 Чт Дек 30, 2010 1:56 am | |
| *Когда у Энн закончилась ее собственная лекция, она поспешила к кабинету Заклинаний* //А, может, все-таки не стоит?// *успела подумать Энн* *Заетм девушка пристроилась к двери поудобнее, чтобы услышать, когда Ремус закончит свою ПЕРВУЮ лекцию* - Если нет, то все свободны, хорошего дня *Наконец, Энн услышала заветные слова... Энн отряхнула невидимые пылинки с мантии и постучала в дверь кабинета* //Давай, Рем, выйди-и-и!// |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: курс 5. Лекция 1 Чт Дек 30, 2010 8:38 pm | |
| *Барти с неизменной улыбочкой сидел весь урок, наблюдая за практикантом* //Ремус? Что за знакомое имя?// *вообщем, всю лекцию Барти пытался вспомнить, где уже слышал имя этого человека, но так к определенности и не пришел* Вопросов нет *услышал он голос сокурсницы* - Как это нет, Цисси? Простите, профессор... *Барти ухмыльнулся, произнося последнее слово: ему казалось весьма комичным называть того, кто старше его на год или два профессором* - А вы можете продемонстрировать нам что-нибудь? *улыбнулся Барти* |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: курс 5. Лекция 1 Чт Дек 30, 2010 9:15 pm | |
| *мягко улыбнулся* -Просто Ремус, до профессора не дослужился. Конечно могу. *спокойно взял со стола пустую кружку из которой вначале пил чай и, легонько коснувшись ее палочкой, достаточно громко произнес* -Stabilitas*после чего бросил кружку на пол...по идее, она должна была разбиться, но этого не произошло. Вернув кружку на исходное место, улыбнулся* -Stabilitas - чары неразбиваемости. Говоря проще, могут сделать любой объект, кроме живых существ, неразрушимым. Мы будем их проходить на следующей лекции. -Еще вопросы есть? Если нет, то до встречи. |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: курс 5. Лекция 1 Чт Дек 30, 2010 9:21 pm | |
| - Хорошо, Ремус *улыбнулся Барти* - Stabilitas, значит? *выхватив пергамент, записал заклинание и вновь убрал его в сумку* - Спасибо, Ремус *поблагодарил Барти: ему начинал нравиться практикант* - До свидания *юноша отсалютовал и вышел из кабинета* |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: курс 5. Лекция 1 Чт Дек 30, 2010 9:22 pm | |
| До свидания, Ремус. *Девушка улыбнулась и покинула кабинет* |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: курс 5. Лекция 1 Чт Дек 30, 2010 9:28 pm | |
| *Я улыбнулась Ремусу и сказала* -Отличный урок. Молодец. *Вышла из кабинета* |
| | | | курс 5. Лекция 1 | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|