????? Гость
| Тема: Кабинет Заклинаний Вс Дек 05, 2010 10:15 pm | |
| Заклинания — дисциплина, изучающая различные движения палочкой с одновременным произнесением одного или нескольких слов; данные действия, будучи правильно произведены, дают различные результаты.
|
|
????? Гость
| Тема: Re: Кабинет Заклинаний Вс Дек 05, 2010 10:20 pm | |
| Внимание: Прошу обратить внимание на проведение урока. (он будет проходить именно так, никак иначе) 1. Домашнее задание ученикам нужно выложить за день до проведения урока. 2. Затем я выставляю вам оценки. 3.Дальше будет сама лекция.
Домашнее задание:
Буду задавать либо написать определенное кол-во строк либо кол-во свитков.
свиток=5 абзацей=15-20 строк абзац=3-4 строки |
|
????? Гость
| Тема: Re: Кабинет Заклинаний Ср Дек 15, 2010 6:47 pm | |
| *Арабелла вошла в кабинет. В классе было пусто, поэтому она начала готовиться к уроку. Она взмахнула волшебной палочкой и текст лекции разлетелься на каждую ппарту в двух экземплярах* //Ну что ж вроде бы сойдет...// "Лекция№1. Вводный Урок. Ознакомимся с бытовыми заклинаниями заклинаниямивашего курса: Заклинания, изучаемые на пятом курсе Хогвартса.
Бытовые: Abscindo - Заклятие, используемое в виде Abscindo plantam для извлечения определенных видов растений из почвы в том случае, если прикосновение к ним опасно, а защитных перчаток или иного защитного материала - нет. Необходимо указание на объект. Accendo - Заклятие, предназначенное для освещения небольших пространств – создает бело-голубой неяркий свет без фиксированного источника. Великолепно подходит для небольших темных комнат, коридоров etc. Agito - заклятие взбалтывания и перемешивания. Узконаправленное заклятие, применяющееся для приготовления Зелий. Используется в том случае, если необходимо встряхнуть, или взболтать, или перемешать состав (указывать сосуд с составом!). При необходимости конкретного помешивания или взбалтывания во время заклятия движением палочки задается направление и интенсивность. Прекращается при помощи Finite Agitem. Но лучше все делать вручную – надежнее, полезнее, и опыта набраться можно больше. Contrahi (Gripping Charms) - Сжимающие чары. Накладываются на объект и делают его более удобным для удерживания. Изобретены в 1875 г. Накладываются на квоффл что бы Охотник мог его удержать. Contundo - заклятие, имеющее большее отношение к Зельям, нежели ко всему остальному – для измельчения и растирания в порошок ингредиентов. Действие может оказывать как непосредственно на вещество (Contundo Cornum (лат. cornu – “рог”); Contundo Crustam (лат. crusta – “корка, чешуя, скорлупа”), так и на пестик, который будет измельчать субстрат до тех пор, пока вас это не устроит). Evanesco (Vanishing Charm) - Устраняющие Чары - заклятие для устранения/очистки емкостей, предметов и/или существ. Вполне возможно, предмет или объект должен быть строго магического происхождения (наколдованное животное, зелье). Самый простой вариант использования – указание палочкой на объект и произнесение Evanesco. Более сложный вариант, к примеру, Vipera Evanesco (vipera – лат. «ядовитая змея») – устранение той самой кобры, сотворенной Малфоем-младшим. Этот вариант вызывает черный дымок на месте исчезнувшего объекта. То есть налицо комбинация [название+указание палочкой] Evanesco. Fervo (Boiling Charm) - Чары Кипения - заклинание, предназначенное для того, чтобы заставить жидкость в сосуде закипеть. Применяется для скорого приготовления зелья или состава. Ученикам рекомендуется делать все обычным способом, так как необходимо регулировать температуру зелья и время кипения, а при неверно выполненном заклинании результат непредсказуем. Finite Agitem - прекращение заклятия взбалтывания Flagrate (Illusion Charm) - Чары Иллюзии - заклинание, создающее определенный огненный, видимый символ, прорисованный палочкой. То есть имеет место быть команда “гореть” и знак, на который команда направлена. Вот и пример его употребления: она взмахнула палочкой, и перед дверью в эту комнату появился огненный крест. Вероятно, быстро прекращает свое действие. Возможно использование Flagro для создания иллюзии горения (для настоящего горения есть другие чары) чего-либо (необходимо указать, на что направлено действие). Foverus - согревающее заклятие. Freezio - Заклинание охлаждения. Laetor (Cheering Charm) - Бодрящие Чары - Чары третьей ступени. Производят бодрящий эффект. Естественно, имеют последствия. Misceo – смешивает, перемешивает - возможный эквивалент заклинания Agito. Necterus - вязание при помощи волшебства. Наводится на спицы, чтобы они вязали сами по себе. Silencio (Silencing Charm) - Чары Тишины - заклятие для устранения звуков, издаваемых определенным объектом (обычно, каким-либо существом). При этом объект точно так же напрягает голосовые связки (в случае их наличия), открывает рот (или клюв, или еще что-то), но звука не издает. Заклинание требует особого выпада палочкой в направлении объекта. Изучается на пятом курсе. Чары нуждаются в регулярном обновлении (По имеющимся данным – хотя бы раз в месяц). Tegumentum libri - Переплетение книг. Tergeo - втягивает жидкости (кровь в частности) в волшебную палочку. Его действие останавливается заклинанием Detergeo. Tou Jectum - Заклинание плавления.
Иак, разберем заклинание Tergeo и Detergeo. Движения волшебной палочкой: Tergeo - описываем круг и ставим точку в центре. Detergeo- рисуем спираль из точки центра.
Это заклинание одно из наиболе используемых волшебником.
Домашнее задание: практиковать Tergeo и Detergeo. " //Пусть будет так..Не буду нагружать в первый же день...// *Арабелла села за стол, ожидая появление учеников* |
|